Человек. Культура. Образование

Научно-образовательный и методический журнал
ISSN 2223-1277


DoI:
УДК: 378.1
Страницы: 142-148
Значение философии в гуманитарной подготовке студентов, получающих негуманитарное профессиональное образование

Михайлов А. Е., Кировская государственная медицинская академия (Киров, Россия)

Аннотация.

В статье раскрывается фундаментальное значение философии в системе гуманитарной подготовки студентов, обосновывается необходимость работы с текстами на занятиях по философии.


Ключевые слова: гуманитарное образование, мировоззренческие компетенции, методика преподавание философии.
pdf-файл

Библиографический список:
1. Гегель Г. В. Ф. Речи директора гимназии. 29 сентября 1809 г. // Гегель Г. В. Ф. Работы разных лет: в 2 т. М.: Мысль, 1972. Т. 1. C. 417–426.
2. Гегель Г. В. Ф. Афоризмы. Йенский период // Гегель Г. В. Ф. Работы разных лет: в 2 т. М.: Мысль, 1973. Т. 2. С. 530–556.
3. Кант И. Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей возникнуть в смысле науки // Кант B. Основы метафизики нравственности. М.: Мысль, 1999. C. 3–146.
4. Мамардашвили М. К. Как я понимаю философию // Мамардашвили М. К. Доклады, статьи, философские заметки / сост. и пред. Ю. П. Сенокосова. М.: Прогресс, 1990.
5. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб.: Наука, 2001.
6. Хабермас Ю. Будущее человеческой природы. На пути к либеральной евгенике. М.: Весь Мир, 2002.