DoI:
                
                 
                УДК: 
                378.14
                 
                Страницы: 
                205-216
                 
                Компетентностный подход как условие подготовки руководителей образовательных организаций на современном этапе
                 
                Сажина С. Д., СГУ  имени Питирима Сорокина (Сыктывкар, Россия)
                 
                Аннотация. 
                
                    В статье рассматривается проблема подготовки управленческих кадров для отрасли образования; выделены требования к современному руководителю образовательной организации; определены компетенции руководителя образовательной организации.
                 
                 
                Ключевые слова: 
                руководитель образовательной организации, компетенции руководителя, управленческие компетенции, подготовка руководителей, образовательная организация.
                 
                pdf-файл 
                
                     
                
  
                Библиографический список:  
                1. Бухаров Д. В. Педагогические условия профессиональной подготовки в вузе будущих руководителей образовательных организаций
к имиджевой деятельности: дис. ... канд. пед. наук. Великий Новгород,
2015. 136 с. 
2. Кричевский В.Ю. Очерки истории и теории управления образованием. СПб.: СПбГУПМ, 2001. 
3. Крымовская И. А. Подготовка руководителей профессиональных образовательных организаций к образовательному нормотворчеству: дис. ... канд. пед. наук. М: ФИРО, 2015. 235 с. 
4. Лазаренко И. Р. Формирование имиджа образовательной организации как управленческое новшество // Педагог. 2000. № 9. URL:
http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_9/stat8.html
(дата обращения: 17.02.2017). 
5. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании //
Школьные технологии. 2004. № 5. С. 3–12. 
6. Лебедева Л. И. Особенности магистерского образования в отечественной высшей школе // Известия ВГПУ. 2008. № 6. С. 79–84. 
7. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) // Доступ из СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_
LAW_140174/. 
8. Об утверждении Единого квалификационного справочника
должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования: приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от
31.05.2011) // Доступ из СПС «КонсультантПлюс». URL: http://legalacts.
ru/doc/prikaz-minzdravsotsrazvitija-rf-ot-26082010-n-761n/. 
9. Прозументова Г. Н. Открытое образовательное пространство и
управление профессиональным развитием: процессы субъективации
// Управление профессиональным развитием и изменениями в системе повышения квалификации. Томск: ЦПКЖК, 2002. 
10. Равен Джон. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация : пер. с англ. М.: Когнито‐центр, 2002. 394 с. 
11. Чечель И. Д. Директор школы и его команда: стратегия и тактика коллективного профессионального развития. М.: Национальный
книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2016. 192 с. (Библиотека журнала
«Директор школы»). 
12. Шкляева Н. А. Проблемы определения компетентности руководителя муниципального образовательного учреждения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. URL:
http://uecs.ru/logistika/item/1549%E2%80%932012%E2%80%9309%E
2%80%9324%E2%80%93 
                 
             |