Человек. Культура. Образование

Научно-образовательный и методический журнал
ISSN 2223-1277


DoI: https://doi.org/10.34130/2233-1277-2021-4-171
УДК: 008
Страницы: 171-180
От культуры языка к культуре общения: прагматика, психология, дидактика. Рецензия на книгу: Воробьева О. И., Зотова Е. М., Худякова О. Н.: Русский язык и культура речи в медицинской практике: учебно-методическое пособие. Архангельск: Изд-во Северного государственного медицинского университета, 2021, 168 с.

Федуленкова Татьяна Николаевна, Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых, Владимир, Россия, fedulenkova@list.ru;
Авдеева Наталья Александровна, Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых, Владимир, Россия, natalia.avdeyeva@mail.ru

Аннотация.


Ключевые слова:
pdf-файл

Библиографический список:
1. Федуленкова Т. Н. Лингвокультурологический метод в фразеологии М. Л. Ковшовой: индекс инновации // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. №4(43). Т. 2. C. 178—182.
2. Федуленкова Т. Н. Рецензия на диссертационную работу Л. Р. Сардаловой «Функциональные особенности фразеологических единиц в англоязычном научно-популярном медико-оздоровительном дискурсе» … канд. филол. наук по спец. 10.02.04 — Германские языки (Пятигорск, 2018) // Вестник Донецкого национального университета. 2020. № 3—4. С. 120—125.
3. Авдеева Н. А. Применение активных методов обучения как необходимое условие формирования мотивации к изучению иностранного языка // Организация самостоятельной работы студентов : мат-лы докл. IV Межд. очно-заочной науч.-практ. конф. (27 ноября 2015 г.). Саратов: Изд- во «Техно-Декор», 2015. С. 139—144.
4. Бакина А Д., Иванова А. В., Федуленкова Т. Н. От палитры эмоций до бесконфликтного общения. Рецензия на кн.: Представление эмоциональной сферы человека на материале разных языков : колл. монография / отв. ред. Е. Р. Иоанесян; ред. колл.: Н. К. Рябцева, М. Л. Ковшова, П. С. Дронов, О. С. Орлова. М.: ИЯ РАН, 2020. 244 с. // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. 2021. № 2(54). С. 165—170. DOI 10.47388/2072-3490/ lunn2021-54-2-165-170.
5. Поликарпов А. М., Авдеева Н. А., Валуева А. В. Об эффективности ключей к языковым упражнениям: психолого-дидактический и лингвистический аспекты. Рецензия на учебное пособие Т. Н. Федуленковой «Ключи к учебнику “Практический курс английского языка. 1 курс. Под редакцией профессора В.Д. Аракина”» // Вестник Донецкого национального университета. 2020. № 3-4. С. 113—119.
6. Ситдикова Г. Р. Проектирование образовательных маршрутов как фактор повышения качества образования // European Social Science Journal, 6(45), 2014. Т. 3. C. 83—87.