Человек. Культура. Образование

Научно-образовательный и методический журнал
ISSN 2223-1277


DoI: 10.34130/2233-1277-2021-3-173
УДК: 008
Страницы: 173-180
Культурный потенциал аллюзии (рецензия на монографию А. М. Гарифуллиной: Культурологическая маркированность аллюзий в рамках художественного дискурса Д. Фаулза. М.: ИНФРА-М, 2019, 120 с.)

Федуленкова Т. Н., Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых, г. Владимир; Бакина А. Д., Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева, г. Орел, Российская Федерация

Аннотация.


Ключевые слова:
pdf-файл

Библиографический список:
1. Федуленкова Т. Н. Инновационная концепция стилевого. Рецензия на книгу: Скребнев Ю. М. Очерк теории стилистики. М.: Флинта, Наука, 2016, 240 с. (Стилистическое наследие) // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. №5(92). С. 255—261. DOI 10.23859/1994- 0637-2019-5-92-21.
2. Иванова С. В. Об основных понятиях и категориях лингвокультурологии // Когнитивные и семантические аспекты единиц языка и речи. Уфа: РИЦ БашГУ, 2007. С. 40—46.
3. Федуленкова Т. Н. Новаторский словарь — ответ на требование времени. Рецензия на книгу: Словарь лингвокультурологических терминов / авт.-сост. М. Л. Ковшова, Д. Б. Гудков / отв. ред. М. Л. Ковшова. М.: Гнозис, 2017. 192 с. // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. № 3 (90). С. 188—193. DOI 10.23859/1994-0637-2019-3-90-20.
4. Красных В. В. Когнитивная база vs культурное пространство в аспекте изучения языковой личности (к вопросу о русской концептосфере) // Язык, сознание, коммуникация. М.: Филология, 1997. Вып. 1. С. 128—144.
5. Гудков Д. Б., Ковшова М. Л. Телесный код русской культуры. М.: Гнозис, 2007. 288 с.
6. Маслова В. А. Современные направления в лингвистике. М.: Академия, 2008. 272 с.
7. Федуленкова Т. Н., Басова Т. А. Лингвистика текста и его категории в концепции И. Р. Гальперина. Рецензия на книгу: И. Р. Гальперин. Текст как объект лингвистического исследования // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия «Лингвистика и педагогика». 2020. Т. 10. № 4. С. 177—183.