DoI:
УДК:
37
Страницы:
187-189
Феномен индивидуального познавательного стиля в современном образовании
Костенко Е. Г., Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Краснодар, Россия)
Аннотация.
В настоящей статье раскрываются психологические и педагогические
аспекты индивидуального познавательного стиля; предлагается авторское
его определение.
Ключевые слова:
индивидуальный познавательный стиль, субъект познания.
pdf-файл
Библиографический список:
1. Байденко В.И. Компетенции: к освоению компетентностного подхода:
[лекция в слайдах]. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки, 2004.
2. Кареев Н.И. Письма к учащейся молодежи о самообразовании. Изд.
10-е, стереотип. М.: URSS: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009.
3. Либин А.В. Стилевые и темпераментальные свойства в структуре индивидуальности человека: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01. М.,
1993.
4. Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. М.: ИНИОН, 1992.
5. Небылицын В.Д. Проблемы психологии индивидуальности. Избранные психологические труды. М.: Изд-во Московского психол.-социал. ин-та;
Воронеж: МОДЭК, 2000.
6. Практический интеллект / Р.Д. Стернберг и др. СПб.: Питер, 2002.
7. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова. 6-е изд., перераб. и доп.
М.: Политиздат, 1991.
8. Холодная М.А. Когнитивные стили о природе индивидуального ума:
учеб. пос. для студ. вузов. СПб.: Питер, 2004.
|