Человек. Культура. Образование

Научно-образовательный и методический журнал
ISSN 2223-1277


DoI:
УДК: 372.882
Страницы: 173-179
Особенности реализации модульного обучения родной литературе в гуманитарных классах якутской школы

Флегонтова У. М., Институт национальных школ Республики Саха (Якутия) (Якутск, Россия)

Аннотация.

В статье затронута проблема определения путей, средств и методов изучения якутского фольклора и литературы в системе профильного обучения в гуманитарных классах. Автором рассмотрены формы организации модульных курсов на основе углубленного изучения художественной литературы на профильном уровне, реализации межпредметной интеграции литературы с предметами гуманитарного направления.


Ключевые слова: фольклор, гуманитарная школа, межпредметная интеграция
pdf-файл

Библиографический список:
1. Бердяев Н.А. Самопознание: Опыт философской автобиографии. М.: Мысль, 1990.
2. Данилов Д.А. Служение педагогической науке. М.: Образование и Информатика, 2007.
3. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, 2009.
4. Маранцман В.Г. Цели и структура курса литературы в школе // Литература в школе. 2003. № 4.
5. Палий Е.Н. Художественная педагогика в техническом университете // Педагогическое образование и наука. 2009. № 7.
6. Поликарпова Е.М. К теории психологии восприятия художественного произведения // Проблемы формирования пространства Якутии на рубеже третьего тысячелетия. Якутск: Сахаполиграфиздат, 2003.
7. Поликарпова Е.М., Флегонтова У.М., Захарова Л.В. Фольклор и художественная литература. Учебная программа. 1–9 классы. Якутск: Офсет, 2007.
8. Поликарпова Е.М., Флегонтова У.М. Фольклор и художественная литература. Учебная программа профильного обучения. 10–11 классы. Якутск: Офсет, 2008.
9. Черкезова М.В. Русская литература в национальной школе. М.: Педагогика, 1981.
10. Эвенская литература: сборник / сост. Вячеслав Огрызко. М.: Литературная Россия, 2005.