Человек. Культура. Образование

Научно-образовательный и методический журнал
ISSN 2223-1277


DoI:
УДК: 101.2 + 378.147
Страницы: 144-151
Антропологический проект Платона в современной практике философского образования

Завьялов Б. М., Сыктывкарский филиал Кировской медицинской академии (Сыктывкар, Россия)

Аннотация.

В статье раскрывается значимость анализа оригинальных философских текстов для формирования у студентов мировоззренческой компетентности (ОК-2). Для обоснования этой значимости анализируется проект человека, реализованный в диалогах Платона.


Ключевые слова: философское образование, общекультурные компетенции, философский текст, платоновские диалоги, платоновский проект человека.
pdf-файл

Библиографический список:
1. Платон. Государство // Платон. Соч.: в 3-х т. Т. 3. Ч. I. 1971.
2. Адо П. Что такое античная философия? М.: ИГЛ, 1999.
3. Адо П. Духовные упражнения и античная философия. М.-СПб.: Катарсис, Степной ветер, 2002.
4. Гадамер Г. Диалектическая этика Платона. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000.
5. Лосев А. Ф., Тахо-Годи А. А. Платон. Аристотель. М.: Молодая гвардия, 2005.
6. Мамардашвили М. К. Лекции по античной философии. М.: Аграф, 1997.
7. Хайдеггер М. Что значит читать? // Работы и размышления разных лет. М.: Гнозис, 1993.