DoI:
УДК:
101.2 + 378.147
Страницы:
144-151
Антропологический проект Платона в современной практике философского образования
Завьялов Б. М., Сыктывкарский филиал Кировской медицинской академии (Сыктывкар, Россия)
Аннотация.
В статье раскрывается значимость анализа оригинальных философских текстов для формирования у студентов мировоззренческой компетентности (ОК-2). Для обоснования этой значимости
анализируется проект человека, реализованный в диалогах Платона.
Ключевые слова:
философское образование, общекультурные компетенции, философский текст, платоновские диалоги, платоновский проект человека.
pdf-файл
Библиографический список:
1. Платон. Государство // Платон. Соч.: в 3-х т. Т. 3. Ч. I. 1971.
2. Адо П. Что такое античная философия? М.: ИГЛ, 1999.
3. Адо П. Духовные упражнения и античная философия. М.-СПб.:
Катарсис, Степной ветер, 2002.
4. Гадамер Г. Диалектическая этика Платона. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000.
5. Лосев А. Ф., Тахо-Годи А. А. Платон. Аристотель. М.: Молодая
гвардия, 2005.
6. Мамардашвили М. К. Лекции по античной философии. М.: Аграф,
1997.
7. Хайдеггер М. Что значит читать? // Работы и размышления разных лет. М.: Гнозис, 1993.
|