DoI:
УДК:
008:316.34/.35
Страницы:
84-94
Человек в пространстве корпоративной культуры
Половникова О.В., Омский государственный университет путей сообщения (Омск, Россия)
Аннотация.
В статье рассмотрена роль человека в пространстве корпоративной культуры как субъекта и объекта ее влияния.
Ключевые слова:
корпоративная культура, мотивация, сотрудничество, руководство, члены организации.
pdf-файл
Библиографический список:
1. Болмэн Ли, Терренс Дж., Дил Е. Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство. СПб.: Стокгольмская школа экономики в СанктПетербурге, 2005.
2. Грей К. Организации. Теории, конфликты и менеджеры. Х.: Гуманитарный Центр, 2008.
3. Гэлэгер Р. Душа организации. М.: Добрая книга, 2006.
4. Корпоративная культура и лидерство. М.: Альпина Бизнес Букс,
2008.
5. Росляков А.Е., Евдокимов И.Б., Кулинич Е.Н. Актуальные вопросы повышения управленческой компетентности: Монография. Омск: Омский гос. ун-т путей сообщения, 2009.
6. Степанов Д.В. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. СПб.: Речь, 2005.
7. Fulghum R. From Beginning to End: The Rituals of Our Lives. New
York: Villard Books, 1995.
8. Heckscher C. Defining the post-bureaucratic type, in Heckscher, C. &
Donnellon, A. (eds.), The Post Bureaucratic Organization: New Perspectives on
Organizational Change. Thousand Oaks, CA: Sage, 1994.
|