DoI:
УДК:
372.881.161.1
Страницы:
164-177
Формирование умений постановки учебной проблемы у студентов-филологов
Мигунова С. С., Сыктывкарский государственный университет (Сыктывкар, Россия)
Аннотация.
В статье рассматриваются этапы формирования у студентов-филологов умения организовать работу учащихся по определению и формулированию темы урока с использованием проблемных методов на уроках русского языка.
Ключевые слова:
проблемная ситуация, проблемное обучение, учебная проблема.
pdf-файл
Библиографический список:
1. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении.
М. : Педагогика, 1972.
1. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. М. :
Просвещение, 1977.
2. Мельникова Е. Л. Технология проблемного диалога: методы, формы, средства обучения // Образовательные технологии : сборник материалов. М. : Баласс, 2008. С. 5–55.
3. Образовательная система «Школа 2100» URL:
http://www.school2100.ru/
4. Рыжкова Л. В. Проблемный подход в обучении русскому языку как
средство развития коммуникативной компетенции учащихся. МОУ Ливенская средняя общеобразовательная школа № 1, 2008. URL:
http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: http://standart.edu.ru
|