DoI:
УДК:
372
Страницы:
112-121
Этапы решения учебной проблемы на уроках русского языка
Мигунова С. С., СГУ им. Питирима Сорокина (Сыктывкар, Россия)
Аннотация.
В статье рассматриваются особенности деятельности учителя и
учащихся на каждом этапе решения учебной проблемы в процессе усвоения знаний и способов действий на уроках русского языка.
Ключевые слова:
учебная проблема, этапы решения учебной проблемы, способ действия, гипотеза, проверка решения проблемы.
pdf-файл
Библиографический список:
1. Мельникова Е. Л. Технология проблемного диалога: методы, формы,
средства обучения. URL: http://nachalka1 4.ucoz.ru/tehnologiya_problemnogo_
dialoga.pdf (дата обращения: 27. 06. 2015).
2. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении.
М.: Педагогика, 1972.
3. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории.
М.: Педагогика, 1975.
4. Пойа Д. Как решать задачу. М.: Учпедгиз, 1959.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования. URL: http://standart.edu.ru (дата обращения: 27.06. 2015).
6. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред.
В. В. Козлова, А. М. Кондакова. М.: Просвещение, 2011. URL: http://avkrasn.ru/
article-435.html (дата обращения: 27. 06. 2015).
|