DoI:
УДК:
008:002
Страницы:
17-24
Видеоблогинг: сетевые коммуникации и коммуникативные позиции
Боровенков А. Е., СГУ им. Питирима Сорокина (Сыктывкар, Россия)
Аннотация.
В статье рассматривается феномен видеоблогинга с точки зрения
взаимодействия создателя и потребителя контента, выделены основные мотивации как коммутатора, так и рецепиента блога, отмечены
связи с несколькими тенденциями сетевого общества.
Ключевые слова:
видеоблогинг, блогер, YouTube, миф, сетевое общество
pdf-файл
Библиографический список:
1. Верник А. Г. Социальная сеть YouTube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов: дис. … к. ф. н. Челябинск: Челябинский государственный университет, 2015.
2. Вокуев Н. Е. Феноменология стеба в современной массовой культуре.
URL: [http://cyberleninka.ru/article/n/fenomenologiya-steba-v-sovremennoymassovoy-kulture], дата обращения: 28.11.2015.
3. Гудков Л. Д., Дубин Б. В. Интеллигенция: заметки о литературно-политических иллюзиях. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2009.
4. Липовецки Ж. Эра пустоты: эссе о современном индивидуальном искусстве. М.: Владимир Даль, 2001.
5. Пучков Д. Разведопрос: историк Клим Жуков про науку историю.
URL: https://www.youtube.com/watch?v=Qqk_l55EdiE (дата обращения:
12.10.2015).
6. Chatzopoulou G., Sheng C., Faloutsos M. A First Step Towards
Understanding Popularity in YouTube // INFOCOM IEEE Conference on Computer
Communications Workshops, 2010. P. 1—6.
7. Cheng X., Dale C., Jiangchuan L. Statistics and Social Network of YouTube
Videos // Quality of Service, 2008. P. 229—238.
8. Karen H. Education as Entertainment: YouTube Sensations Teaching The
Future // Эл. версия журнала Forbes. URL: http://www.forbes.com/sites/kar-
enhua/2015/06/23/education-as-entertainment-youtube-sensations-teachingthe-future/ (дата обращения: 10.10.2015).
9. YouTube, раздел «Статистика». URL: http://www.youtube.com/yt/
press/ru/statistics.html (дата обращения: 04.11.2015).
|