Человек. Культура. Образование

Научно-образовательный и методический журнал
ISSN 2223-1277


DoI:
УДК: 008:002
Страницы: 17-24
Видеоблогинг: сетевые коммуникации и коммуникативные позиции

Боровенков А. Е., СГУ им. Питирима Сорокина (Сыктывкар, Россия)

Аннотация.

В статье рассматривается феномен видеоблогинга с точки зрения взаимодействия создателя и потребителя контента, выделены основные мотивации как коммутатора, так и рецепиента блога, отмечены связи с несколькими тенденциями сетевого общества.


Ключевые слова: видеоблогинг, блогер, YouTube, миф, сетевое общество
pdf-файл

Библиографический список:
1. Верник А. Г. Социальная сеть YouTube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов: дис. … к. ф. н. Челябинск: Челябинский государственный университет, 2015.
2. Вокуев Н. Е. Феноменология стеба в современной массовой культуре. URL: [http://cyberleninka.ru/article/n/fenomenologiya-steba-v-sovremennoymassovoy-kulture], дата обращения: 28.11.2015.
3. Гудков Л. Д., Дубин Б. В. Интеллигенция: заметки о литературно-политических иллюзиях. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2009.
4. Липовецки Ж. Эра пустоты: эссе о современном индивидуальном искусстве. М.: Владимир Даль, 2001.
5. Пучков Д. Разведопрос: историк Клим Жуков про науку историю. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Qqk_l55EdiE (дата обращения: 12.10.2015).
6. Chatzopoulou G., Sheng C., Faloutsos M. A First Step Towards Understanding Popularity in YouTube // INFOCOM IEEE Conference on Computer Communications Workshops, 2010. P. 1—6.
7. Cheng X., Dale C., Jiangchuan L. Statistics and Social Network of YouTube Videos // Quality of Service, 2008. P. 229—238.
8. Karen H. Education as Entertainment: YouTube Sensations Teaching The Future // Эл. версия журнала Forbes. URL: http://www.forbes.com/sites/kar- enhua/2015/06/23/education-as-entertainment-youtube-sensations-teachingthe-future/ (дата обращения: 10.10.2015).
9. YouTube, раздел «Статистика». URL: http://www.youtube.com/yt/ press/ru/statistics.html (дата обращения: 04.11.2015).