Человек. Культура. Образование

Научно-образовательный и методический журнал
ISSN 2223-1277


DoI:
УДК: 378
Страницы: 173-184
Содействие наилучшему соответствию: студенты магистратуры и магистерские программы

Кимберли Н. ЛаПрейри, Мэрилин П. Райс, Андрей Коптелов, Государственный университет им. Сэма Хьюстона (Хьюстон, США)

Аннотация.

В связи с падением роста экономики США и недавним сокращением приема новых магистрантов (Совет высших учебных заведений 2011 b) многие университеты ищут способы сохранить магистрантов на своих программах. Пережив падение количества абитуриентов на 34% в год, руководители одной из дистанционных магистерских программ исследовательского университета среднего размера на юге США решили сделать корректировку требований в документах для поступления, чтобы увидеть, улучшит ли это коэффициент удержания. Вместо того чтобы проводить политику «открытых дверей», которая в итоге приводит к результату «вращающейся двери», факультет решил сосредоточиться на привлечении и удержании кандидатов с предварительными знаниями, навыками, и/или характером, необходимыми для достижения успеха в четко спланированной дистанционной программе. Процедуры и процесс, внедренные факультетом, включают требования к онлайн-интервью с хорошо налаженным протоколом интервьюирования, мероприятия по решению задач в режиме реального времени, а также задание, выполняемое до интервью, для определения готовности кандидата к достижению успеха.


Ключевые слова: Удержание магистрантов, соответствующие предварительные навыки
pdf-файл

Библиографический список:
1. Кейси С.И., Чайлдс Р.A. Критерии приема на программы подготовки преподавателей, и что начинающие преподаватели должны знать, чтобы стать успешными // Канадский журнал управления образованием и политики. 2007. № 67. С. 1−24.
2. Додж Л.И., Дервин И. Преодоление барьеров традиции посредством эффективной новой политики приема в магистратуру // Журнал непрерывного высшего образования. 2008. № 56 (2). С. 2−11.
3. Хэйнлайн Л., Гейнс M., Физер Си., Падилла И. и Терри И. Изменение учеников, преподавателей и учреждений в двадцать первом веке // Журнал Peer Review (экспертная оценка). 2010.12 (3). С. 7−10.
4. Харрисон Дж. 2011. «Дорожная карта» увеличения набора студентов системы Университетов штата Мэн для попечителей. Бангор дэйли ньюс (Штат Мэн). 20 сентября.
5. Джонсон Л. JSU расширяет свою сеть в поисках 10000 студентов. Эннистон стар (штат Алабама). 2012. 12 февраля.
6. Джун A.В. Провал приема выпускников высших учебных заведений впервые за 7 лет. Хроника высшего образования. 2011a, 22 сентября. URL: http://chroniclecareers.com/article/New-Graduate-Student/ 129111/
7. Джун A.В. Снижение зачисления магистрантов из-за экономической осторожности. Хроника высшего образования 58(7). A16. 2011b. 7 октября.
8. Колович С. Спад может привлечь больше взрослых студентов к онлайн-курсам. Хроника высшего образования. 2009. № 55(19). A11.
9. Маунтфорд M., Элерт M., Мэкел Дж., Кокрелл Д. Традиционные и индивидуальные критерии приема: предсказание эффективности кандидата в программах образовательного лидерства США // Международный журнал лидерства в образовании. 2007. № 10 (2). С. 191−210. doi:10.1080/13603120600935696.
10. Смит A. Районные колледжи создают онлайн-курсы: это способ увеличить зачисление без больших инвестиций // Ньюс Сентинел (Форт Вэйн, штат Индиана). 2010. 23 января.
11. Сандин Е.С., Орген M. Последствия индивидуализированной процедуры отбора приема для обучения психотерапии в профессиональных программах в области психологии. Клинический руководитель. 2011. № 30 (1). С. 36-52. doi:10.1080/07325223.2011.564967.
12. Уорли M. Роль, которую играет институциональное исследование в условиях нынешней экономической неопределенности. Новые направления для институционального исследования. 2008 (140). С. 109−113. doi:10.1002/ir.273.
13. Харрисон Дж. «Дорожная карта» увеличения набора студентов системы университетов штата Мэн для попечителей. Бангор дэйли ньюс (Штат Мэн), 2011. 20 сентября.
14. Хэйнлайн Л., Гейнс M., Физер Си., Падилла И. и Терри И. Изменение учеников, преподавателей и учреждений в двадцать первом веке // Журнал Peer Review (экспертная оценка). 2010.12 (3). С. 7−10.