DoI:
УДК:
070.1
Страницы:
169-187
Медиасимулякры в информационном пространстве
Обидина Е. Ю., Удмуртский государственный университет (Ижевск, Россия).
Аннотация.
Проблема медиавоздействия на массовую аудиторию особенно актуальна сегодня. Ученые впервые заговорили о симулякрах и медиаигре в
60-х годах прошлого века. Теперь это главная черта масс-медиа. Тексты
ложные, события придуманные, а журналист умер.
Ключевые слова:
медиасимулякры, медиаигра, ложный PR, ложное продвижение, журналист умер
pdf-файл
Библиографический список:
1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста: парадоксы развития, поиски, перспективы. М.: Мысль, 1991.
2. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры. М., 2000.
3. Вуйма А. Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. СПб.: БХВ-Петербург, 2005.
4. Gorod. 2012. № 11—12.
5. Делёз Ж. Платон и симулякр // Новое литературное обозрение. 1993.
№ 5. С. 45—56.
6. Кнабе Г. Культурно-антропологическая идентификация: вчера, сегодня, завтра // Сквозь границы: культурологический альманах. 2003. № 2.
С. 118—144.
7. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии и версии. М.: АСТ,
Астрель, 2001.
8. Миронов А. С. Раздувай и властвуй. Практическое руководство по
технологиям «мягкой» пропаганды. М.: Добросвет, 2001.
9. Найди. 2003. № 15.
10. Санаев А. PRавда: Роман о русском пиаре. М.: РИПОЛклассик, 2010.
11. Cosmopolitan. 2004. № 12.
12. Story. 2008. № 4.
13. Ученова В. В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа?
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
|