DoI:
УДК:
37.013.42
Страницы:
140-151
Интегративная основа региональной образовательной модели
Сулимов В. А., СГУ им. Питирима Сорокина (Сыктывкар, Россия); Китайгородская Г. В., Коми республиканский институт развития образования (Сыктывкар, Россия)
Аннотация.
Региональная образовательная модель должна пониматься как
основная социально-культурная платформа развития региона. Эта
платформа должна интегрировать социальные цели, образовательные
ресурсы и личностные перспективы в одном социально-культурном действии. Формирование и развитие педагога как человека-в-культуре, как
генерирующего смыслы субъекта является главной задачей социальной
деятельности.
Ключевые слова: интеграция, культурные смыслы, развитие педагога.
Ключевые слова:
pdf-файл
Библиографический список:
1. Белозерцев Е. П., Заридзе Г. В. Философско-педагогические основания
развития отечественного образования // Педагогика. 2017. №1. С. 22—31.
2. Болдырев Н. Н. Концепт и значение слова // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. Воронеж: Воронежский государственный университет, 2001. 182 с.
3. Вербицкий А. А., Ларионова О. Г. Личностный и компетентностный
подходы в образовании: проблемы интеграции. М.: Логос, 2009. 336 с.
4. Крылова Н. В. Антропологические традиции в отечественной философии образования. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. 168 с.
5. Лотман Ю. М.История и типология русской культуры. СПб.: Искусство,
2002. 769 с.
6. Панова Н. В. Профессиональное развитие личности педагога // Вестник ТГПУ. 2012. № 2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/
professionalnoe-razvitie-lichnosti-pedagoga (дата обращения: 20.01.2017).
7. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании».
Доступ из СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/
|