DoI:
УДК:
378.022:81:243
Страницы:
152-163
Предпосылки развития иноязычной речевой готовности становящейся языковой личности учащихся начальных классов
Гурленов В.М., Трофимова Ю.И., СГУ им. Питирима Сорокина (Сыктывкар, Россия)
Аннотация.
В статье определяются предпосылки развития иноязычной речевой готовности учащихся начальных классов в аспекте становления языковой личности. Представлены особенности психического развития ребенка данного возраста. Раскрываются понятия языковой личности, иноязычной речевой готовности, ситуации, события, сюжета, событийно-ситуативного единства. Прослеживается взаимосвязь этих явлений в образовательном процессе на уроке иностранного языка.
Ключевые слова:
языковая личность, иноязычная речевая готовность, ситуация, событие, сюжет, событийно-ситуативное единство.
pdf-файл
Библиографический список:
1. Гурленов В. М. Организация и управление процессом обучения иностранному языку обучающихся // Вестник Коми государственного педагогического института. Научно-методический журнал. 2007. Вып. 5. С. 32—48.
2. Ожегов С. И. Словарь русского языка. Изд. 24-е. М.: Оникс; Мир и образование, 2008. 640 с.
3. Трофимова Ю. И. Формирование полиязычной готовности первоклассников при обучении родному, региональному и иностранному языкам: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. Сыктывкар, 2009. 176 с.
|