Человек. Культура. Образование

Научно-образовательный и методический журнал
ISSN 2223-1277


DoI:
УДК: 316.772
Страницы: 148-157
Императив непосредственной понятности: контуры интерсубъективного в образовательном пространстве

Быстров А. И., Институт информационных технологий и управления (Серпухов, Россия)

Аннотация.

Рассматривается феномен интерсубъективности как особой общности между субъектами образовательного процесса, основа для их взаимодействия и условие передачи знаний.


Ключевые слова: интенциональность, интерсубъективность, информационные технологии, наука, непосредственное знание, образование.
pdf-файл

Библиографический список:
1. Истина и метод: Основы философской герменевтики. М.: Прогресс, 1988.
2. Гадамер Г.-Г. Язык и понимание // Гадамер Г.-Г. Актуальность прекрасного. М.: Искусство, 1991. С. 43–59.
3. Коменский Ян. Великая дидактика. М.: Elibron Classics, 2000.
4. Левинас Э. Тотальность и бесконечное: эссе о внешности // Вопросы философии. 1999. № 2. С. 48–61.
5. Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. СПб.: Петрополис, 1996. Т. 3.
6. Ушакин С. Верните мяч в игру. URL: http://www.nlobooks.ru/node/1743
7. Шилков Ю. М. Интерсубъективная идея как принцип историконаучной реконструкции. URL: http://pandia.ru/text/78/030/37373.php
8. Эккерман И. Разговоры с Гёте в последние годы его жизни. М.: Художественная литература, 1981.