DoI:
УДК:
378.022:81'243
Страницы:
198-212
Реализация принципов обучения иностранным языкам
Гурленов В. М., Чупрова Н. В., СГУ им. Питирима Сорокина (Сыктывкар, Россия)
Аннотация.
В статье речь идет о том, как приблизить теоретические определения педагогики и методики обучения иностранным языкам,
касающиеся принципов обучения, к реальности урока иностранного
языка. Приводятся конкретные случаи актуализации каждого
принципа. Каждый принцип представлен по схеме: закономерность
его возникновения, его содержание. Статья поможет студентам
и начинающим учителям со знанием дела моделировать и планировать уроки иностранного языка.
Ключевые слова:
общедидактические принципы, общеметодические принципы, закономерности возникновения принципов, содержание принципов.
pdf-файл
Библиографический список:
1. Воронин Л.Г. Физиология высшей нервной деятельности : учебное пособие для биол. спец. ун-тов. М.: Высш. шк., 1979.
2. Трофимова Ю.И. Формирование полиязычной готовности первоклассников при обучении родному, региональному и иностранному языкам : дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. Сыктывкар, 2009.
|