Факторы социогенеза: человеческое, слишком человеческое в политической культуре
Тульчинский Г. Л., Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» – Санкт-Петербург (Санкт-Петербург, Россия)
УДК: 008:316
|
«Больной» вопрос. Заметки по дискуссии о практике и теории пыток
Зюзев Н.Ф., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: УДК 17+340 (343)
|
Стеб офлайн и онлайн. Попытка теоретического осмысления
Вокуев Н.Е., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 008+30+070
|
Культурно-антропологические факторы модернизационных трансформаций в новейшей России (к постановке проблемы)
Чуб О.О., Коми региональный общественный фонд образовательных и социокультурных инноваций (Сыктывкар, Россия)
УДК: 008
|
Символ и современные художественные практики: культура ab ovo
Фадеева И. Е., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 008+073
|
Соотношение терминов культура и культурология (Размышление о возможности выделения культурологии в отдельный раздел)
Григорьев А. А., Российский Институт культурологии (Москва, Россия)
УДК: 008
|
Проза писателей-традиционалистов второй половины XX века в контексте русской и западноевропейской критики
Соколова Л. В., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 882.09 «18»
|
Структурно-морфемные типы языка: опыт экспликации
Тираспольский Г. И., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 340(37)(038)
|
Перцепции романа «Братья Карамазовы» Ф.М. Достоевского в английской психоаналитической критике
Долгополая М. С., Сахалинский государственный университет (Южно-Сахалинск, Россия)
УДК: 82
|
Образование в контексте культуры: испытание реальностью
Сулимов В. А., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 37.013.43
|
Проекты реформы среднего образования России в 1915–1916 гг.
Лебедев С. В., Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия (Нижний Тагил, Россия)
УДК: 371
|
Феномен авторитета учителя в истории отечественной педагогики
Чабанова С. С., Сыктывкарский государственный университет (Сыктывкар, Россия)
УДК: 37.013.43
|
Особенности детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа в условиях материнской депривации
Шабалина С. А., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 159.922.767
|
Диалектика символизации/десимволизации как фундаментальное основание прикладной культурологии
Люсый А. П., Российский Институт культурологии (Москва, Россия)
УДК: 378
|
К вопросу восприятия и понимания героического эпоса олонхо учащимися начальных классов якутской школы
Никитина Н. Г., Институт языков и культуры народов СВ РФ Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова (Якутск, Россия)
УДК: 373.3:398.22 (571.56)
|
Особенности реализации модульного обучения родной литературе в гуманитарных классах якутской школы
Флегонтова У. М., Институт национальных школ Республики Саха (Якутия) (Якутск, Россия)
УДК: 372.882
|
Гуманитаризация образования в негуманитарных учебных заведениях
Антидзе С. А., Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия (Нижний Тагил, Россия)
УДК: 371
|
Дискурс и коммуникация: социо-философский аспект
Савиных Г. П., Лицей № 9 г. Слободского Кировской области (Слободской, Россия)
УДК: 81
|
Феномен индивидуального познавательного стиля в современном образовании
Костенко Е. Г., Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Краснодар, Россия)
УДК: 37
|