Человек. Культура. Образование

Научно-образовательный и методический журнал
ISSN 2223-1277


Список статей выпуска


2011.№2 (2)

Факторы социогенеза: человеческое, слишком человеческое в политической культуре

Тульчинский Г. Л., Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» – Санкт-Петербург (Санкт-Петербург, Россия)
УДК: 008:316
«Больной» вопрос. Заметки по дискуссии о практике и теории пыток

Зюзев Н.Ф., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: УДК 17+340 (343)
Стеб офлайн и онлайн. Попытка теоретического осмысления

Вокуев Н.Е., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 008+30+070
Культурно-антропологические факторы модернизационных трансформаций в новейшей России (к постановке проблемы)

Чуб О.О., Коми региональный общественный фонд образовательных и социокультурных инноваций (Сыктывкар, Россия)
УДК: 008
Символ и современные художественные практики: культура ab ovo

Фадеева И. Е., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 008+073
Соотношение терминов культура и культурология (Размышление о возможности выделения культурологии в отдельный раздел)

Григорьев А. А., Российский Институт культурологии (Москва, Россия)
УДК: 008
Проза писателей-традиционалистов второй половины XX века в контексте русской и западноевропейской критики

Соколова Л. В., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 882.09 «18»
Структурно-морфемные типы языка: опыт экспликации

Тираспольский Г. И., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 340(37)(038)
Перцепции романа «Братья Карамазовы» Ф.М. Достоевского в английской психоаналитической критике

Долгополая М. С., Сахалинский государственный университет (Южно-Сахалинск, Россия)
УДК: 82
Образование в контексте культуры: испытание реальностью

Сулимов В. А., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 37.013.43
1 2 
Факторы социогенеза: человеческое, слишком человеческое в политической культуре

Тульчинский Г. Л., Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» – Санкт-Петербург (Санкт-Петербург, Россия)
УДК: 008:316
«Больной» вопрос. Заметки по дискуссии о практике и теории пыток

Зюзев Н.Ф., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: УДК 17+340 (343)
Стеб офлайн и онлайн. Попытка теоретического осмысления

Вокуев Н.Е., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 008+30+070
Культурно-антропологические факторы модернизационных трансформаций в новейшей России (к постановке проблемы)

Чуб О.О., Коми региональный общественный фонд образовательных и социокультурных инноваций (Сыктывкар, Россия)
УДК: 008
Символ и современные художественные практики: культура ab ovo

Фадеева И. Е., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 008+073
Соотношение терминов культура и культурология (Размышление о возможности выделения культурологии в отдельный раздел)

Григорьев А. А., Российский Институт культурологии (Москва, Россия)
УДК: 008
Проза писателей-традиционалистов второй половины XX века в контексте русской и западноевропейской критики

Соколова Л. В., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 882.09 «18»
Структурно-морфемные типы языка: опыт экспликации

Тираспольский Г. И., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 340(37)(038)
Перцепции романа «Братья Карамазовы» Ф.М. Достоевского в английской психоаналитической критике

Долгополая М. С., Сахалинский государственный университет (Южно-Сахалинск, Россия)
УДК: 82
Образование в контексте культуры: испытание реальностью

Сулимов В. А., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 37.013.43
Проекты реформы среднего образования России в 1915–1916 гг.

Лебедев С. В., Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия (Нижний Тагил, Россия)
УДК: 371
Феномен авторитета учителя в истории отечественной педагогики

Чабанова С. С., Сыктывкарский государственный университет (Сыктывкар, Россия)
УДК: 37.013.43
Особенности детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа в условиях материнской депривации

Шабалина С. А., Коми государственный педагогический институт (Сыктывкар, Россия)
УДК: 159.922.767
Диалектика символизации/десимволизации как фундаментальное основание прикладной культурологии

Люсый А. П., Российский Институт культурологии (Москва, Россия)
УДК: 378
К вопросу восприятия и понимания героического эпоса олонхо учащимися начальных классов якутской школы

Никитина Н. Г., Институт языков и культуры народов СВ РФ Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова (Якутск, Россия)
УДК: 373.3:398.22 (571.56)
Особенности реализации модульного обучения родной литературе в гуманитарных классах якутской школы

Флегонтова У. М., Институт национальных школ Республики Саха (Якутия) (Якутск, Россия)
УДК: 372.882
Гуманитаризация образования в негуманитарных учебных заведениях

Антидзе С. А., Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия (Нижний Тагил, Россия)
УДК: 371
Дискурс и коммуникация: социо-философский аспект

Савиных Г. П., Лицей № 9 г. Слободского Кировской области (Слободской, Россия)
УДК: 81
Феномен индивидуального познавательного стиля в современном образовании

Костенко Е. Г., Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Краснодар, Россия)
УДК: 37