11.№1 (1)

СОДЕРЖАНИЕ

ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ: СМЫСЛЫ, ПРОЦЕССЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ
В.В. Муравьев Возрастной состав населения и инкультурация
М.Б. Мелехина «Субъективные нарративы» как возможность «сгустков опыта» говорить (к вопросу о культурной идентичности)
И.Е. Фадеева Эстезис и семиозис: феноменология эстетического опыта

ФИЛОЛОГИЯ: ЛИТЕРАТУРА – ЯЗЫК – ТЕКСТ
И.В. Ерофеева Образная система современного медиатекста:аксиология вопроса
Н.В. Кожуховская Рассказ «Люцерн»: к проблеме художественногометода Л.Н. Толстого
М.Ю. Олешков Процессуальная модель общения: аспекты реализации

ВЫСШАЯ ШКОЛА: ПРАКТИКУМ
Л.К. Гаврилина, Н.Е. Емельянова О культурологическом подходе к отбору содержания практикума в курсе «Конфликтология»
Л.И. Краева, И.Ю. Краева Формирование личности студента и ценности народной педагогики
А.П. Люсый «Опознание локальных текстов культуры»: концепция учебного курса

ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
П.В. Васильев Развитие представлений о коллективе учащихся как о субъекте педагогического процесса в отечественной педагогике в 20–30-е годы XX века
В.А. Сулимов Образование в системе интеллектуальных практик: постановка проблемы

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ УНИКАЛЬНОГО: РЕФЛЕКСИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР
В.Г. Семенова Влияние мировоззрения народа саха на поэзию Алампа
Е.К. Иевлев Философия любви

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Е.М. Поликарпова Методы целевой установки к организации чтения художественного произведения как предпосылка сотворчества писателя и читателя

ОБЗОРЫ И РЕЦЕНЗИИ
Золотарев О.В.