17.№3 (25)

Содержание
Философия

Мартысюк П. Г. Социокультурная установка нелинейного типа в контексте
преодоления противостояния повторения и прогресса
Martysiuk P. G. Socio-cultural setting of the nonlinear type in the context
of overcoming the confrontation of repetition and progress…………………………………………..8

Тульчинский Г. Л . Персонологический характер герменевтики текстов
культуры: «глубокая семиотика» и переживание
Tulchinskii G. L. The personality role in cultural hermeneutics:
«deep semiotics» and experience…………………………………………………………………………………..22

Волкова С. В. Dasein, скука, забота в сфере образования
Volkova S. V. Dasein, boredom and care in education……………………………………………………33

Культурология

Сулимов В. А ., Фадеева И. Е . Личностный интеллект в системе
деятельности: проблема становления концепции
Sulimov V. A., Fadeeva I. E. Personal Intellect in the system of activity:
the problem of the formation of the concept…………………………………………………………………50

Гурленова Л. В ., Данилов Б. А . «Дети Розенталя» В. Сорокина:
замысел и художественное воплощение
Gurlenova L. V., Danilov B. A. «The children of Rosenthal» by V. Sorokin:
design and artistic expression. ………………………………………………………………………………………62

Кузюрина Е. М. Политическая эстетика сквозь призму праздников
в Народной Польше
Kuzyurina E. M. Political aesthetics through the prism of the holidays
of People’s Poland…………………………………………………………………………………………………………..73

Максимова Е. В . Социокультурная реабилитация, адаптация
и интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья:
теоретико-методологический аспект
Maksimova E. V. Socio-cultural rehabilitation, adaptation
and integration of persons with disabilities:
the theoretical and methodological aspect………………………………………………………………………80

Романов Н. А . Клиповая культура в современном медиапространстве
Romanov. N. A. Clip culture in modern media space………………………………………………………..97

Герасимов С. В . Векторы концептуализации реальности
Gerasimov S. Vectors of the conceptualization of reality……………………………………………….. 107

Гусев С. С . Коммуникативные функции вопросительных предложений
Gusev S. S. Communicative functions of interrogative sentences…………………………………. 117

Колмаков П. А. Есть ли разница между недобровольным
и принудительным психиатрическим лечением?
Kolmakov P. S. Is there any difference between involuntary
and compulsory psychiatric treatment? ……………………………………………………………………….. 133

Педагогика

Сулимов В. А ., Китайгородская Г. В . Интегративная основа
региональной образовательной модели
Sulimov V. A., Kitaigorodskaya G. V. Integrative framework
of regional educational model……………………………………………………………………………………… 140

Попова А. М., Романчук Н. И . Преподавание дисциплины
«Безопасность жизнедеятельности» с позиций концепции общества риска
Popova A. M., Romanchuk N. I. Teaching discipline «Safety of life»
from positions of the concept of risk society…………………………………………………………………. 152

Авторы выпуска………………………………………………………………………………………………………….. 164