11.№2 (2)

СОДЕРЖАНИЕ

АКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Г.Л. Тульчинский. Факторы социогенеза: человеческое, слишком человеческое в политической культуре
Н.Ф. Зюзев. «Больной» вопрос. Заметки по дискуссии о практике и теории пыток
Н.Е. Вокуев. Стеб офлайн и онлайн. Попытка теоретического осмысления
О.О. Чуб. Культурно-антропологические факторы модернизационных трансформаций в новейшей России (к постановке проблемы)
И.Е. Фадеева. Символ и современные художественные практики:культура ab ovo

ФИЛОСОФИЯ И ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ
А.А. Григорьев. Соотношение терминов культура и культурология (Размышление о возможности выделения культурологии в отдельный раздел)

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
Л.В. Соколова. Проза писателей-традиционалистов второй половины XX века в контексте русской и западноевропейской критики
Г.И. Тираспольский. Структурно-морфемные типы языка: опыт экспликации
М.С. Долгополая. Перцепции романа «Братья Карамазовы» Ф.М. Достоевского в английской психоаналитической критике

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
В.А. Сулимов. Образование в контексте культуры: испытание реальностью
С.В. Лебедев. Проекты реформы среднего образования России в 1915–1916 гг
С.С. Чабанова. Феномен авторитета учителя в истории отечественной педагогики
С.А. Шабалина. Особенности детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа в условиях материнской депривации

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
А.П. Люсый. Диалектика символизации/десимволизации как фундаментальное основание прикладной культурологи

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Н.Г. Никитина. К вопросу восприятия и понимания героического эпоса олонхо учащимися начальных классов якутской школы
У.М. Флегонтова. Особенности реализации модульного обучения родной литературе в гуманитарных классах якутской школы

МАТЕРИАЛЫ И СООБЩЕНИЯ
С.А. Антидзе. Гуманитаризация образования в негуманитарных учебных заведениях
Г.П. Савиных. Дискурс и коммуникация: социо-философский аспект
Е.Г. Костенко. Феномен индивидуального познавательного стиля в современном образовании

Авторы выпуска